Не только провода датчиков ABS из дерьма сделаны, но и остальная проводка - из какой то дряни (собственно, изоляция проводов никакая). У меня на COSWORTH уже в двух дазных местах провода друг об дружку перетирались и коротили (у рег. ХХ и датчика скорости). Ремонтом может заняться любой, кто умеет паять (хотя бы в состоянии спаять антенный кабель телевизора :) ). С датчиками единственная проблема - купить в Митино провод одножильный экранированный (два метра вполне хватит), и, главое, чтоб по диаметру был такой же как идет от датчика в кузов (лучше всего подойдет профессиональный микрофонный провод, т.к. он очень живуч на изгиб, а это - главное). Хорошо, так же, купить кусок термоусадочной трубки (ее греешь, а она жутко в дивметре уменьшается, очень плотно облегая то, что в ней находится, и так застывает) диаметром на 1мм больше самого провода и еще кусок на 1мм больше центральной жилы (метра каждой хватит на долго и вообще - вещь полезная в хозяйстве). Датчик расположен на ступице колеса, добраться до него можно сняв колесо; От него провод идет через крепления на стойках через дырки в лонжероне и заканчивается разъемом (вот этот провод и накрывается, а сам датчик - целый). Крепится датчик одним болтом, но иногда он закисает в ступице настолько, что снять его без повреждений практически невозможно. В этом случае придется действовать на месте (зимой - в теплом гараже с розеткой для паяльника). В случае замены проводов обоих датчиков делать это лучше по очереди (чтоб один датчик с проводом был как образец, т.к. на проводе надета куча крепежных резинок на разных расстояниях). -- Теперь надо откусить старый провод от датчика и от разъема (оставив на них примерно по 4 см провода); -- У этих концов - зачистить АККУРАТНО оплетку (около 1.5см) и центральную жилу (около 3мм); -- Содрать со старого провода крепежные резинки (точнее - откусить и выдрать из них провод); -- Отрезать кусок свежеприобретенного провода соответствующей длинны; -- Насадить на него по образцу крепежные резинки (возможно применение литола для лучшей протаскиваемости), а заодно и термотрубки на концы (куски по 6-8см); -- Зачистить концы провода (оплетка - 2см, центр. жила - 3мм); -- Надеть соответствующие термотрубки на центр. жилы (так чтоб не мешали пайке и в последствии, надевшись на место пайки, надежно изолировали его); -- Спаять центральные жилы датчика - провода и провода - разъема; -- Натянуть на места пайки термотрубки и прогреть их паяльником (усядутся); -- Спаять оплетки; -- Усадить термотрубки, закрыв маста соединения. Всё. Можно ставить обратно. Я так сделал 2 года назад, и с АБСом пока проблем не имею. Задние провода пока не тревожат, т.к. они меньше перегибаются.